Гарантии

Гарантийное обслуживание

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек);
  • полная комплектация товара.

Если необходимо, по запросу клиента предоставляем сертификат и регистрационное удостоверение на медицинский товар.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель проверяет товар, комплектацию и внешний вид на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. Покупателю показывают как пользоваться купленным товаром (по желанию клиента).

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Будьте внимательны при покупке медицинского товара, так как товар медицинского назначения, если он надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 от 06.02.2002 №81).