Гарантии
Гарантийное обслуживание
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек);
- полная комплектация товара.
Если необходимо, по запросу клиента предоставляем сертификат и регистрационное удостоверение на медицинский товар.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель проверяет товар, комплектацию и внешний вид на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. Покупателю показывают как пользоваться купленным товаром (по желанию клиента).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Будьте внимательны при покупке медицинского товара, так как товар медицинского назначения, если он надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 от 06.02.2002 №81).